Наружная реклама – 7 проверенных способов привлечь покупателей с улицы

Вам интересно, как привлечь новых клиентов? Вы тестируете рекламу в Facebook, настраиваете кампании Google Adwords, позиционируете свой сайт, отправляете рассылки, а клиентов по-прежнему нет? Возможно, вы игнорируете их лучший и надежный источник. Если вы ведете местный бизнес, лучшее место для привлечения клиентов – это ваш район.

Работы по наружной рекламе

Ни для кого не секрет, что самый простой способ – максимально приблизить клиента к вашему бизнесу. Тот, кто просто проходит мимо вашего предприятия, заглянет внутрь быстрее, чем даже очень заинтересованный человек, который нажимает на рекламу в Facebook, но находится в отдаленном районе города. Есть только одно условие, внутрь заглянет случайный прохожий, если вы позаботитесь о наружной рекламе компании.

Мы подготовили краткое руководство, которое подскажет, какие формы наружной рекламы использовать и как их использовать.

Вывеска

Это должно быть очевидно. Перед входом в компанию должна быть рекламная вывеска. Проблема в том, что многие предприниматели забывают об этом или полностью игнорируют роль вывески в привлечении новых клиентов. Во многих случаях уличные покупатели могут составлять значительный процент от всех покупателей. Как они должны узнать о компании, мимо которой они сейчас проезжают, если вывеска маленькая, скучная или вообще отсутствует? Хорошо видимый знак – основа хорошей видимости. Вывеска с логотипом и названием компании должна быть хорошо видна, но при этом хорошего качества, подходить к окружению и в то же время отличаться от других. Это стоит вложений.

Места

Если у вас большие окна, стоит их использовать. Это отличное место для рекламы. Помимо логотипа и графики, стоит разместить там несколько позиций с предложением и обязательно ценой. Введите популярные услуги с точной ценой. Точное предложение всегда привлекает внимание гораздо лучше, чем общее определение объема услуг. После смены сайта некая сервисная компания с первого дня показала совершенно новых клиентов прямо с улицы. Буквально в первый день после смены вывески у компании появилось четыре новых клиента, которые вошли только благодаря привлекательной рекламе и услугам, написанным на витрине. Теперь каждый день хотя бы несколько человек в день заходят внутрь только благодаря лучшей рекламе на оконной площадке.

Часто забываемый вид рекламы – уличные стенды и штативы – может быть очень эффективным, несмотря на внешний вид. Каждый день, наверное, рядом с вашим бизнесом проходит много потенциальных клиентов. Достаточно привлечь их внимание привлекательной и интересной рекламой, и они непременно захотят заглянуть внутрь.

Окрестности помещения

Декор и экстерьер – это наиболее заброшенная сфера в небольших сервисных компаниях. Я игнорирую факт запущенности, грязи и порчи, что совершенно недопустимо, но даже при добрых намерениях эта сфера деятельности оставляет желать лучшего. Очень важен четкий и последовательный дизайн экстерьера. Однако иногда мелочи достаточно, чтобы привлечь внимание покупателя – я уже несколько раз видел цветочные горшки, разноцветные воздушные шары или мини-скамейки перед входом. Первоначальная идея – поставить цифру, относящуюся к виду деятельности, которая привлекает внимание и вызывает интерес. В зависимости от возможностей того или иного места стоит использовать пространство перед входом, ведь такая нестандартная застройка выгодно выделяет компанию и привлекает внимание заказчика.

Баннеры и рекламные щиты

Баннеры или рекламные щиты часто используются в салонах красоты. В сочетании с ранее упомянутыми формами наружной рекламы они могут оказать большую помощь в привлечении новых клиентов при соблюдении нескольких условий. Прежде всего, размещение баннеров и рекламных щитов должно быть ограничено только непосредственной близостью компании (соседними улицами). В отдаленных районах нет смысла делать это. Во-вторых, информация на баннере должна представлять собой конкретное предложение – популярное предложение услуг, привлекательную цену, информацию о местности и удобном контакте. Такая информация имеет шанс заинтересовать потенциального клиента и мотивировать его посетить или связаться с ним.

Правильное использование этих форм наружной рекламы может значительно увеличить количество клиентов в вашей компании. Ведь сотни из них проходят в полной тишине каждый день. Вы делаете что-нибудь, чтобы побудить их прийти? Начните с вывески и витрины, затем возьмите листовку. Если есть возможность, устройте интересную обстановку и вход в компанию, а если денег хватит, закажите несколько баннеров или даже трейлер с рекламным щитом поблизости. Эффекта ждать не придется. В этот же день вы увидите новых клиентов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

В Чем Преимущества Покупки Оригинальной Женской Одежды?В Чем Преимущества Покупки Оригинальной Женской Одежды?

Многие из нас действительно задают такие вопросы. Мы часто сталкиваемся с дилеммой: что лучше покупать дешево и чаще просто менять гардероб? Может ли он / она инвестировать в более дорогую брендовую одежду,

Как правильно выбрать уплотнитель грунтаКак правильно выбрать уплотнитель грунта

Когда мы хотим укрепить почву, лучшим решением будет приобретение уплотнителя почвы. На что обращать внимание при покупке? В чем разница между моделями, представленными на рынке? Типы уплотнителей, представленных на рынке В первую

Какой электрический обогреватель выбрать? Какой электрический обогреватель выбрать? 

К сожалению, лето почти закончилось, поэтому быстро приближаются более холодные дни. В некоторых квартирах необходимо наличие дополнительного источника тепла, чтобы пережить самые холодные вечера. Рассказываем, чем отличаются самые популярные модели и типы