Наружная реклама – 7 проверенных способов привлечь покупателей с улицы

Вам интересно, как привлечь новых клиентов? Вы тестируете рекламу в Facebook, настраиваете кампании Google Adwords, позиционируете свой сайт, отправляете рассылки, а клиентов по-прежнему нет? Возможно, вы игнорируете их лучший и надежный источник. Если вы ведете местный бизнес, лучшее место для привлечения клиентов – это ваш район.

Работы по наружной рекламе

Ни для кого не секрет, что самый простой способ – максимально приблизить клиента к вашему бизнесу. Тот, кто просто проходит мимо вашего предприятия, заглянет внутрь быстрее, чем даже очень заинтересованный человек, который нажимает на рекламу в Facebook, но находится в отдаленном районе города. Есть только одно условие, внутрь заглянет случайный прохожий, если вы позаботитесь о наружной рекламе компании.

Мы подготовили краткое руководство, которое подскажет, какие формы наружной рекламы использовать и как их использовать.

Вывеска

Это должно быть очевидно. Перед входом в компанию должна быть рекламная вывеска. Проблема в том, что многие предприниматели забывают об этом или полностью игнорируют роль вывески в привлечении новых клиентов. Во многих случаях уличные покупатели могут составлять значительный процент от всех покупателей. Как они должны узнать о компании, мимо которой они сейчас проезжают, если вывеска маленькая, скучная или вообще отсутствует? Хорошо видимый знак – основа хорошей видимости. Вывеска с логотипом и названием компании должна быть хорошо видна, но при этом хорошего качества, подходить к окружению и в то же время отличаться от других. Это стоит вложений.

Места

Если у вас большие окна, стоит их использовать. Это отличное место для рекламы. Помимо логотипа и графики, стоит разместить там несколько позиций с предложением и обязательно ценой. Введите популярные услуги с точной ценой. Точное предложение всегда привлекает внимание гораздо лучше, чем общее определение объема услуг. После смены сайта некая сервисная компания с первого дня показала совершенно новых клиентов прямо с улицы. Буквально в первый день после смены вывески у компании появилось четыре новых клиента, которые вошли только благодаря привлекательной рекламе и услугам, написанным на витрине. Теперь каждый день хотя бы несколько человек в день заходят внутрь только благодаря лучшей рекламе на оконной площадке.

Часто забываемый вид рекламы – уличные стенды и штативы – может быть очень эффективным, несмотря на внешний вид. Каждый день, наверное, рядом с вашим бизнесом проходит много потенциальных клиентов. Достаточно привлечь их внимание привлекательной и интересной рекламой, и они непременно захотят заглянуть внутрь.

Окрестности помещения

Декор и экстерьер – это наиболее заброшенная сфера в небольших сервисных компаниях. Я игнорирую факт запущенности, грязи и порчи, что совершенно недопустимо, но даже при добрых намерениях эта сфера деятельности оставляет желать лучшего. Очень важен четкий и последовательный дизайн экстерьера. Однако иногда мелочи достаточно, чтобы привлечь внимание покупателя – я уже несколько раз видел цветочные горшки, разноцветные воздушные шары или мини-скамейки перед входом. Первоначальная идея – поставить цифру, относящуюся к виду деятельности, которая привлекает внимание и вызывает интерес. В зависимости от возможностей того или иного места стоит использовать пространство перед входом, ведь такая нестандартная застройка выгодно выделяет компанию и привлекает внимание заказчика.

Баннеры и рекламные щиты

Баннеры или рекламные щиты часто используются в салонах красоты. В сочетании с ранее упомянутыми формами наружной рекламы они могут оказать большую помощь в привлечении новых клиентов при соблюдении нескольких условий. Прежде всего, размещение баннеров и рекламных щитов должно быть ограничено только непосредственной близостью компании (соседними улицами). В отдаленных районах нет смысла делать это. Во-вторых, информация на баннере должна представлять собой конкретное предложение – популярное предложение услуг, привлекательную цену, информацию о местности и удобном контакте. Такая информация имеет шанс заинтересовать потенциального клиента и мотивировать его посетить или связаться с ним.

Правильное использование этих форм наружной рекламы может значительно увеличить количество клиентов в вашей компании. Ведь сотни из них проходят в полной тишине каждый день. Вы делаете что-нибудь, чтобы побудить их прийти? Начните с вывески и витрины, затем возьмите листовку. Если есть возможность, устройте интересную обстановку и вход в компанию, а если денег хватит, закажите несколько баннеров или даже трейлер с рекламным щитом поблизости. Эффекта ждать не придется. В этот же день вы увидите новых клиентов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Идеальные резиновые коврики для спортивных сооруженийИдеальные резиновые коврики для спортивных сооружений

Если вам нужно практичное и простое в использовании оборудование для занятий дома или в тренажерном зале, посетите наш веб-сайт. Вы найдете изделия, предназначенные для комфорта во время тренировок, такие как коврик

КАРКАСНЫЕ ДОМА – ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИКАРКАСНЫЕ ДОМА – ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Долгое время каркасные дома в России принимали с большой дистанцией . До сих пор популярные кирпичные конструкции преобладают над канадскими домами. С годами, с ростом осведомленности и открытости русских к другим технологиям, каркасные

Преимущества наружной рекламыПреимущества наружной рекламы

Наружная реклама – один из важнейших источников рекламного сообщения. Помимо Интернета, телевидения и прессы, наружная реклама является одним из крупнейших средств массовой информации, формирующих образ мышления людей во всем мире сегодня. Огромная